Шадринский автоагрегатный завод реорганизует дилерскую сеть
По словам коммерческого директора ШААЗа В. Охулкова, на совещании принято решение, что с 1 октября этого года за каждым торговым представителем завода будет закреплен конкретный регион сбыта. Только в этом регионе дилер может искать потенциальных покупателей и заключать сделки. Целью реорганизации дилерской сети предприятия является устранение жесткой конкуренции внутри бренда.
Следующим шагом реформирования станет строгое закрепление за каждым из дилеров конкретных областей и городов, где они будут осуществлять свою деятельность. Таким образом, согласно административно-территориальному принципу в каждом регионе будут работать в среднем по три дилера Шадринского автоагрегатного завода.
Также в ходе совещания были подведены итоги работы дилеров за первое полугодие и поставлены задачи на предстоящие месяцы текущего года. В частности, было отмечено, что рост объема продаж в первом полугодии 2004 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил порядка 20%.
На сегодняшний день дилерская сеть ШААЗа состоит из двенадцати торговых представителей, работающих во всех регионах России, сообщает пресс-служба УГМК.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.