МГОК усовершенствует горно-транспортную схему
на Михайловском ГОКе идут серьезные технические преобразования, связанные с увеличением производства концентрата. План 2004 г. - 16,3 млн т, а начиная с 2005 г. - 17 млн т ежегодно. Такие планы требуют добычи и отправки на дробильно-обогатительный комплекс до 45 млн. т неокисленных кварцитов.
Чтобы обеспечить это, на МГОК начали работу по трем основным направлениям. Сейчас осуществляется образование единого карьерного поля, которое направлено на совершенствование горно-транспортной схемы и вовлечение в отработку новых рудных запасов.
Проводится также реконструкция восточного борта карьера. В результате железнодорожная схема будет обеспечивать вывозку горной массы с самых нижних горизонтов. Кроме того, теперь не придется повышать высоту подъема на автомобильных маршрутах, что положительно скажется на производительности и даст экономию при перевозках.
Третий объект реконструкции - южный карьер. Здесь предстоит опустить транспортную линию с верхнего на более низкий горизонт
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.