Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати 2011 2012 гг а0 сканер полиграфический промышленность

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2011-2012 гг.) (артикул: 11668 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для термопечати:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для термопечати
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для термопечати
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для термопечати в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для термопечати
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для термопечати в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для термопечати
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для термопечати в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для термопечати в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 25.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка генераторов электроэнергии (электрогенераторов) бензиновых в России
    СОДЕРЖАНИЕ…8 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ…9 Таблицы:…10 Диаграммы:…10 РЕЗЮМЕ …12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора данных…13 Источники получения информации…14 Объем и структура выборки…14 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ…15 §2.1. Бензиновые генераторы: понятие использования…15 §2.2. Классификация бензиновых генераторов…17 ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИИ…24 §3.1. Объем и темпы роста рынка…24 §3.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…24 ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИИ…25 §4.1. Объем и темпы роста производства бензиновых генераторов…25 §4.2. Структура производства бензиновых генераторов по субъектам федерации…25 ГЛАВА 5. ИМПОРТ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИЮ И ЭКСПОРТ БЕНЗИНОВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ ИЗ РОССИИ…26 §5.1. Импорт по товарным группам…26 §5.2. Импорт по торговым … 27 §5.3. Импорт по странам происхождения…29 §5.4. Экспорт по товарным группам…31 §5.5. Экспорт по …
  • Рынок машиностроения для пищевой промышленности в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    2.17. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей машин и оборудования для пищевой промышленности в России 2.18. Ключевые финансовые показатели крупнейших предприятий в области оптовой торговли машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, включая напитки, и табачные изделия в России 3.1. Объемы внешнеторгового оборота машин и оборудования для пищевой промышленности в 2006-2009 гг. 3.2. Характеристика групп кодов ТН ВЭД товарной группы «машины и оборудование для пищевой промышленности» 3.3. Объемы импортных и экспортных поставок машин и оборудования для пищевой промышленности в 2009 году по кодам ТН ВЭД. 3.4. Объемы поставок оборудования для кондитерской промышленности, производства какао-порошка или шоколада в Россию в 2009 по странам отправителям. 3.5. Объем импорта оборудования для кондитерской промышленности, производства какао-порошка или шоколада в Россию в 2009 году по получателям, видам товара и изготовителям (ТОР-5 по стоимостному выражению). 3.6. Объемы поставок оборудования для производства хлебобулочных изделий из России в 2009 году по странам получателям. 3.7. Объем экспорта оборудования для производства хлебобулочных изделий из России в 2009 году по отправителям, видам товара (ТОП-5 по стоимостному выражению). 4.1. Базовый прогноз емкости ро…
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Аннотация 5
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Рынок полувагонов России и СНГ 14
    Конъюнктура рынка полувагонов России и СНГ 14
    Парк полувагонов (структура, уровень изношенности) 17
    Протяженность путей сообщения 19
    Объем грузовых перевозок 20
    Производство полувагонов 22
    Импорт 33
    Экспорт 35
    Ценовая политика на рынке 37
    Объем рынка полувагонов СНГ 38
    Внутреннее потребление полувагонов в СНГ 39
    Лизинг полувагонов 43
    Инвестиционная привлекательность рынка полувагонов СНГ 49
    Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов СНГ в 2012-2013 гг. 51
    О компании NeoAnalytics 53
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам