more">
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Рынок присадок для топлив и масел
2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ
2.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет
2.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.3. Объем и емкость рынка в 2011г.
2.1.4. Анализ смежных рынков
2.1.5. Структура рынка присадок для топлив и масел в России:
2.1.5.1. по сферам и отраслям потребления
2.1.5.2. по типу потребителей
2.1.5.3. по производителям
2.1.5.4. по регионам производства
2.1.5.5. по видам:
a. масляные присадки: присадки в моторные масла, присадки в трансмиссионные масла
b. топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо
2.2. Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.)
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Структура импорта
2.2.3. Объем и динамика экспорта
2.2.4. Структура экспорта
2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.)
2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет
2.2.7. Оценка доли импорта
2.3. Производство присадок в России:
2.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг.
2.3.2. Структура производства
2.3.3. Анализ мощностей по производству присадок в России
2.3.4. Доля экспорта в производстве
2.3.5. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2.4. Конкурентный анализ: основные игроки (производители присадок) на рынке РФ
2.4.1. Насыщенность рынка
2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
2.4.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
2.4.5. Профили основных игроков
2.5. Анализ потребления присадок в России
2.5.1. Оценка объема и структуры потребления (2009-2011гг.)
2.5.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
2.5.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2.5.5. Анализ факторов спроса
2.5.6. Объем импорта в потреблении
2.5.7. Описание потребительских предпочтений
2.5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.5.9. Сценарный прогноз динамики объема потребления присадок в России до 2017г.
3. Рынок присадок (добавок) для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.)
3.1. Обзор рынка добавок в РФ
3.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет
3.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.3. Объем и емкость рынка в 2011г.
3.1.4. Анализ смежных рынков
3.1.5. Основные виды добавок, их классификация и свойства (ГОСТ 24211-03 «Добавки для бетонов и строительных растворов. Общие технические условия»)
3.1.6. Структура рынка добавок в России:
3.1.6.1. по сферам и отраслям потребления
3.1.6.2. по типу потребителей
3.1.6.3. по производителям
3.1.6.4. по регионам производства
3.1.7. Оценка доли импорта
3.1.8. Классификация добавок по основному эффекту действия
3.1.9. Классификация добавок по видам:
a. Суперпластификаторы
b. Ускорители набора прочности
c. Добавки, регулирующие сохраняемость подвижности бетонной смеси
d. Добавки с противоморозным эффектом
e. Модификаторы бетона
f. Добавки для самоуплотняющихся бетонов
g. Комплексные добавки
h. Ускорители твердения бетона
i. Замедлители твердения бетона
j. Воздухововлекающие добавки
k. Противоморозные добавки для бетона
3.2. Анализ внешнеторговых поставок добавок в России (2009-2011гг.)
3.2.1. Объем и динамика импорта
3.2.2. Структура импорта
3.2.3. Объем и динамика экспорта
3.2.4. Структура экспорта
3.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.)
3.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет
3.3. Производство добавок в России:
3.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг.
3.3.2. Структура производства
3.3.3. Анализ мощностей по производству добавок в России
3.3.4. Доля экспорта в производстве
3.3.5. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4. Конкурентный анализ: основные игроки (производители добавок) на рынке РФ
3.4.1. Насыщенность рынка
3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.4.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.4.5. Профили основных игроков
3.5. Анализ потребления добавок в России
3.5.1. Оценка объема и структуры потребления (2009-2011гг.)
3.5.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.5.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5.5. Анализ факторов спроса
3.5.6. Объем импорта в потреблении
3.5.7. Описание потребительских предпочтений
3.5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5.9. Сценарный прогноз динамики объема потребления добавок в России до 2017г.
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка присадок для топлив, масел иконструкционных материалов в России
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Анализ целесообразности строительства комплекса по производству присадок
4.3. Выводы по исследованию
5. ПРИЛОЖЕНИЯ
5.1. Макроэкономические показатели
5.2. ВВП
5.3. Основные показатели промышленного производства
5.4. ВЭД
5.5. Россия и ВТО
5.6. Инфляция