more">
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОКАТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА:
1.1 Общая характеристика предприятия
1.1.1 Вопросы собственности
1.1.2 Сортамент выпускаемой продукции (детализация: продукт-группа размеров - группа марок)
1.2 Имеющиеся мощности по производству стали и проката, оценка загрузки производственных мощностей
1.3 Объемы производства по видам продукции
1.4 Структура сбыта - Внутренний рынок/ экспорт, география экспорта
1.5 Инвестиционные мероприятия (ввод новых агрегатов, реконструкция существующего оборудования, расширение сортамента…) запланированные и осуществленные в последнее время
2 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ
2.1 ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
2.2 ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
3 ПОТРЕБЛЕНИЕ СТАЛЬНОГО ПРОКАТА
3.1 Объем рынка по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с цинковым покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП)
3.2 Оценка региональной структуры потребления (объемы и сортамент)
3.3 Характеристика основных тенденций
3.4 Потребители металлопроката
3.4.1 Оценка отраслевого потребления основных видов металлопроката (объемы и сортамент), крупные конечные потребители в стране
3.4.2 Текущие металлоемкие проекты. (перечень, потребляемый сортамент, объемы потребления)
4 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТАЛЛОТОРГОВЛИ
4.1 Общая характеристика металлоторговли, существующие тенденции
4.2 Объем рынка металлоторговли по видам продукции (катанка, арматура, угол, швеллер, балка, тонколистовой г/к прокат, толстолистовой г/к прокат, х/к прокат, прокат с оцинкованным покрытием, прокат с полимерным покрытием, трубы с разбивкой по видам (сварные, бесшовные) и назначению (конструкционные, нефтегазовые, ВГП))
4.3 Продажи импортного металлопроката
4.4 Краткая характеристика основных металлоторгующих компаний:
4.4.1 Характеристика, месторасположение
4.4.2 Оценка доли рынка
4.4.3 Специализация по поставщикам, по потребителям
4.4.4 Крупные конечные потребители металлопроката
4.5 Уровень наценок по основным видам металлопроката (текущее состояние)
4.6 Преобладающие условия оплаты за металлопрокат
5 ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
5.1 Прогнозы развития экономики страны в целом и каждой металлопотребляющей отрасли в отдельности:
5.1.1 Темпы роста
5.1.2 Факторы, которые будут оказывать влияние на развитие отдельных подотраслей и экономики в целом
5.1.3 Темпы роста металлопотребления
5.1.4 Изменение продуктовой структуры металлопотребления
5.2 Перспективы развития черной металлургии, увеличения объемов производства металлопроката
5.3 Прогнозы изменения уровня цен
5.4 Прогнозы изменения баланса «производство/ экспорт/ импорт/ потребление» по видам продукции продуктам и региональным сегментам, указанным в денной спецификации
5.5 Перспективные металлоемкие проекты. (перечень, потребляемый сортамент, объемы потребления)
6 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
6.1 Определение потенциально привлекательных рыночных сегментов, рыночных ниш, на которых ожидается дефицит в прогнозируемом периоде (по видам продукции и региональным сегментам, указанным в данной спецификации).
6.2 Рекомендации в отношении рыночного поведения ОАО «Северсталь» на этих сегментах
6.3 Новые продукты, новые ниши для ОАО «Северсталь» (по странам, указанным в спецификации).