Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных масленых топливных и воздушных фильтров 2011 2012

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров 2011-2012 (артикул: 15117 00892)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета   8 рабочих дней.

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров:
         Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
        Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
        Сделан обзор схем дистрибьюции;
        Представлены профили основных игроков рынка;
        Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Сбор и анализ данных из прайс-листов;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров
    2.5.1.    Сегментация импорта  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров
    2.6.1.    Сегментация экспорта  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  оборудования для производства картриджных фильтрующих элементов для водяных, масленых, топливных и воздушных фильтров в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка климатической техники Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

73 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка течеискателей. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Конкурентный анализ рынка бытовых и промышленных кондиционеров. Перспективы развития и тренды рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики воды
    ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам запрещено. Заказчик: Дата оформления заявки: Контактное лицо: Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг» Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики воды» 1 мая 2012 года Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными. 35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам запрещено. Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению. Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку обслуживания котельного оборудования
    Часть 3 Обзор отраслей потребления Одними из потребителей работ в сфере обслуживания котельного оборудования являются промышленные компании, структуры ЖКХ. Посмотрим, как кризис отразился на этих
  • Исследование рынка холодильного оборудования
    Таблица 3.2б Структура импорта по типам холодильников (данные за первую половину 2007 года)
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники, что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период исследования: 2007-2012 г.г. В целях настоящего исследования анализ проведен: По всему объему рынка бытовой техники и электроники:  по годам с 2006 по 2012.  поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012 Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006- 2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в 2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
  • Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка металлообрабатывающих станков 15 Общие тенденции 15 Факторы, ограничивающие и способствующие развитию отрасли 20 Государственная поддержка 23 Характеристика отрасли 28 Общие данные 28 Основные виды металлообрабатывающего оборудования 29 Динамика основных показателей 32 Производство 32 Средние цены производителей 35 Импорт 36 Экспорт 51 Объем рынка 63 Характеристика участников рынка 65 Производители 65 Профили основных производителей 67 ОАО «Астраханский станкостроительный завод» 67 Основные показатели деятельности компании 67 Развитие бизнеса 68 ОАО «Саста» 70 Основные показатели деятельности компании 70 Развитие бизнеса 71 ОАО «Армез» 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 74 ООО «ЕСМ» 75 Основные показатели деятельности компании 75 Развитие бизнеса 76 ОАО «Савёловский машиностроительный завод» 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ООО «Киров-Станкомаш» 80 Основные показатели деятельности компании 80 ЗАО «Седин» 82 Основные показатели деятельности компании 82 ОАО «Завод «Сельмаш» 8…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам