more">
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента
2.5.1. Сегментация импорта приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента в разрезе производителей
2.6. Экспорт приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента
2.6.1. Сегментация экспорта приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента
2.7.1. Сегментация отечественного производства приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства приборов контроля и диагностики состояния металлообрабатывающего оборудования и инструмента в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)