more">
Глава 1. Рынок нефтегазового оборудования в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка нефтегазового оборудования в России в 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики нефтегазового оборудования
2.1.2. Основные характеристики рынка нефтегазового оборудования
2.1.3. Характеристика нефтегазового оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по типам оборудования
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг.
3.1. Объем и динамика 2013-2014 гг.
3.1.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг.
3.1.2. Объем и динамика экспорта 2013-2014 гг.
3.2. Структура импорта 2013-2014 гг.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4. Баланс экспорта/импорта за 2013-2014 гг.
4. Анализ производства нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг.
4.1. Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства по типу нефтегазового оборудования
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.5. Анализ ценовой политики конкурентов
5.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования)
5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
6. Ценовой анализ
6.1. Анализ цен производителей (оптовые цены)
6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
7. Анализ потребителей нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг.
7.1. Насыщенность рынка
7.2. Оценка объема и структуры потребления
7.3. Частота и динамика потребления
7.4. Анализ факторов спроса
7.5. Объем импорта в потреблении
7.6. Описание потребительских предпочтений
7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8. Рекомендации и выводы по исследованию нефтегазового оборудования в России
8.1. Законодательное регулирование и государственные программы
8.2. Перспективы развития рынка
8.3. Прогноз развития рынка до 2020 г.
8.4. Выводы по исследованию
Глава 2. Рынок компрессорного оборудования в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка компрессорного оборудования в России 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики компрессорного оборудования
2.1.2. Основные характеристики рынка компрессорного оборудования
2.1.3. Характеристика компрессорного оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по типу оборудования
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления.
3. Анализ внешнеторговых поставок компрессорного оборудования в России 2013-2014 гг.
3.1. Объем и динамика 2013-2014 гг.
3.1.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг.
3.1.2. Объем и динамика экспорта 2013-2014 гг.
3.2. Структура импорта 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Баланс экспорта/импорта за 2013-2014 гг.
4. Анализ производства компрессорного оборудования в России 2013-2014 гг.
4.1. Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства по типу компрессорного оборудования
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.5. Анализ ценовой политики конкурентов
5.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования)
5.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
6. Ценовой анализ
6.1. Анализ цен производителей (оптовые цены)
6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
7. Анализ потребителей компрессорного оборудования в России 2013-2014 гг.
7.1. Насыщенность рынка
7.2. Оценка объема и структуры потребления
7.3. Частота и динамика потребления
7.4. Анализ факторов спроса
7.5. Объем импорта в потреблении
7.6. Описание потребительских предпочтений
7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8. Рекомендации и выводы по исследованию компрессорного оборудования в России
8.1. Законодательное регулирование и государственные программы
8.2. Перспективы развития рынка
8.3. Прогноз развития рынка до 2020 г.
8.4. Выводы по исследованию.
Глава 3. Рынок нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам)
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
2.1.1. Основные характеристики нефтегазового оборудования
2.1.2. Основные характеристики рынка нефтегазового оборудования
2.1.3. Характеристика нефтегазового оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по типу оборудования
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ производства нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
3.1. Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства по типу нефтегазового оборудования
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке
4.3. Профили основных игроков
4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования)
4.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ цен производителей (оптовые цены)
5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
6. Анализ потребителей нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Частота и динамика потребления
6.4. Анализ факторов спроса
6.5. Объем импорта в потреблении
6.6. Описание потребительских предпочтений
6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
7. Рекомендации и выводы по исследованию нефтегазового оборудования в СНГ (Без разбивки по странам)
7.1. Законодательное регулирование и государственные программы
7.2. Перспективы развития рынка
7.3. Прогноз развития рынка до 2020 г.
7.4. Выводы по исследованию.
Глава 4. Рынок компрессорного оборудования в СНГ (Без разбивки по странам)
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка компрессорного оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики компрессорного оборудования
2.1.2. Основные характеристики рынка компрессорного оборудования
2.1.3. Характеристика компрессорного оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по типу оборудования
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ производства компрессорного оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
3.1. Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства по типу компрессорного оборудования
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы
4.1. Рыночная концентрация
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, и доля на рынке
4.3. Профили основных игроков
4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (по видам и типам оборудования)
4.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5. Ценовой анализ
5.1. Анализ цен производителей (оптовые цены)
5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
6. Анализ потребителей компрессорного оборудования в СНГ (Без разбивки по странам) 2013-2014 гг.
6.1. Насыщенность рынка
6.2. Оценка объема и структуры потребления
6.3. Частота и динамика потребления
6.4. Анализ факторов спроса
6.5. Объем импорта в потреблении
6.6. Описание потребительских предпочтений
6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
7. Рекомендации и выводы по исследованию нефтегазового оборудования в России
7.1. Законодательное регулирование и государственные программы
7.2. Перспективы развития рынка
7.3. Прогноз развития рынка до 2020 г.
7.4. Выводы по исследованию.