Бизнес план создание транспортно логистического комплекса скороподъемность металлический перфорировать пристенный стеллаж автоперевозка европа из megaresearchword637

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса (артикул: 27337 00892)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2017
География исследования: Россия (Амурская область)
Период исследования: Период планирования – 2017-2028 гг.
Количество страниц: 118
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания транспортно-логистического комплекса, на основе реконструируемого смешанного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.

    Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года в качестве одной из основных задач транспортной системы страны определяет обеспечение доступности и конкурентоспособности транспортных услуг для грузовладельцев в соответствии с потребностями инновационного развития экономики страны. Достижению поставленной цели должно способствовать создание во всех субъектах РФ транспортно-логистических центров для оказания транспортно-экспедиторских услуг.

    Для Амурской области, которая характеризуется наличием значительных запасов природно-минеральных ресурсов, а также протяженной границей с КНР, создание транспортно-логистических центров имеет особую актуальность.

    Данный проект предполагает строительство транспортно-логистического комплекса (ТЛК) в Амурской области на основе реконструируемого смешанного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска. Основными функциями ТЛК являются перевозка, переработка и хранение грузов, перевалка на другие виды транспорта, таможенная очистка и оформление, информационное сопровождение. Строительство ТЛК позволит осуществлять перевалку и распределение грузов по маршрутам КНР-Амурская область-Республика Саха (Якутия), КНР - Западные регионы РФ.   

    По оценкам, в структуре экспорта пункта пропуска (ПП) и транспортно-логистического терминала (ТЛК) будут преобладать следующие виды товаров: минерально-сырьевые ресурсы, лес и лесоматериалы, зерновые культуры (прежде всего, соя). В структуре импорта будут преимущественно представлены продовольственные товары (овощи, фрукты), машины, оборудование и транспортные средства, а также товары народного потребления. В структуре пассажиропотока, преимущественно туристов, ожидается существенное преобладание граждан КНР над гражданами РФ.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 7 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках организационного плана бизнес-плана представлен план по персоналу, план-график работ по проекту, рассмотрены источники, формы и условия финансирования.

    В производственной части бизнес-плана рассмотрено описание основных помещений (служебно-административный корпус с павильонами, с весами и досмотровыми ямами, блокированное служебное здание с проходной и гаражами, транспортно-грузовой накопитель и другие), описание процесса предоставления услуг, а также описание основного оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно-привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим дисконтированным сроком окупаемости для масштабного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Описание предлагаемых услуг    13
    2.2    Особенности организации проекта    19
    2.3    Информация об участниках проекта    19
    2.4    Месторасположение проекта    20
    3.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    3.1    План по персоналу    25
    3.2    План-график работ по проекту    28
    3.3    Источники, формы и условия финансирования    31
    3.4    График привлечения инвестиций    33
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    35
    4.1    Описание основных помещений    35
    4.2    Описание процесса предоставления услуг    39
    4.3    Описание основного оборудования    43
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    48
    5.1    Исходные данные и допущения    48
    5.2    Номенклатура и цены    50
    5.3    Инвестиционные издержки    53
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    58
    5.5    Налоговые отчисления    59
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    63
    5.7    План продаж и выручки    66
    5.8    Прогноз прибылей и убытков    77
    5.9    Прогноз движения денежных средств    80
    5.10    Анализ эффективности проекта    83
    5.10.1    Методика оценки эффективности проекта    83
    5.10.2    Показатели эффективности проекта    85
    5.10.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    86
    5.10.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    86
    5.10.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    86
    5.10.4    Срок окупаемости (PBP)    86
    5.10.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    86
    5.10.6    Иные показатели    86
    6.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    87
    6.1    Варианты проекта (оптимистический, пессимистический)    87
    6.1.1    Оптимистичный    87
    6.1.2    Пессимистичный    87
    6.2    Анализ чувствительности проекта    88
    6.3    Качественный анализ рисков    90
    6.4    Точка безубыточности проекта    92
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ    94
    7.1    Договор консорциума АО «Граница» с компанией «Лм Ань» (КНР) и компанией OCEAN LUCK HOLDINGS LIMITED (Гонконг)    94
    7.2    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    106
    8.    Информация об исполнителе проекта    118

  • Перечень приложений

    more">

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта до запуска    11
    Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    12
    Рисунок 3. Месторасположение объекта на карте Амурской области    21
    Рисунок 4. Эскиз размещения объектов пункта пропуска «Джалинда»    22
    Рисунок 5. Календарный план реализации проекта    30
    Рисунок 6. Общая структура источников инвестиционных вложений в проект, в %    31
    Рисунок 7. Общая структура инвестиционных вложений в проект, в %    32
    Рисунок 8. График требуемых инвестиций проекта до запуска ПП и ТЛК, тыс. руб.    34
    Рисунок 9. Схема генерального плана строительства ПП «Джалинда»    38
    Рисунок 10. Объемная планировка объектов строительства ПП «Джалинда»    38
    Рисунок 11. МИДК Eagle M45    46
    Рисунок 12. Структура инвестиций в проект, %    57
    Рисунок 13. Распределение операционных издержек, в %    65
    Рисунок 14. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    82

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Ключевые показатели    12
    Таблица 2. Основные показатели деятельности ПП «Джалинда» на период до 2022 года    13
    Таблица 3. Перечень планируемых услуг пункта пропуска    14
    Таблица 4. Перечень планируемых услуг ТЛК    15
    Таблица 5. Пассажирский потенциал пункта пропуска Джалинда    17
    Таблица 6. Реквизиты АО «ГРАНИЦА»    20
    Таблица 7. Основные характеристики пункта пропуска «Джалинда»    23
    Таблица 8. Формирование штатного расписания и ФОТ    26
    Таблица 9. Календарный план реализации проекта    28
    Таблица 10. Условия кредитования    33
    Таблица 11. Распределение площадей транспортно-логистического комплекса    37
    Таблица 12. Виды контроля и органы, осуществляющие контроль, на ПП «Джалинда»    39
    Таблица 13. Объекты и продолжительность контроля на ПП «Джалинда»    42
    Таблица 14. Состав зданий и сооружений пункта пропуска «Джалинда»    44
    Таблица 15. Перечень машин и транспортных средств комплекса «Джалинда»    47
    Таблица 16. Определение стоимости собственного капитала    49
    Таблица 17. Определение ставки дисконтирования    49
    Таблица 18. Средние цены на услуги пункта пропуска    50
    Таблица 19. Средние цены на услуги ТЛК    51
    Таблица 20. Первоначальный объем капитальных затрат по проекту ПП «Джалинда»    54
    Таблица 21. Капитальные вложения в строительство ТЛК    55
    Таблица 22. Расчет оснащения объектов ТЛК    55
    Таблица 23. Перечень машин и транспортных средств    56
    Таблица 24. Итоговые капитальные вложения, тыс. руб.    57
    Таблица 25. Тарифные ставки для страховых взносов в 2017 году    60
    Таблица 26. Операционные издержки проекта, тыс. руб.    64
    Таблица 27. Сезонность проекта    66
    Таблица 28. План сбыта услуг пункта пропуска в натуральном выражении на первый год    66
    Таблица 29. План сбыта услуг ТЛК в натуральном выражении на первый год    68
    Таблица 30. Расчет сбыта ПП на 2018 год (2-ое полугодие)    71
    Таблица 30. План сбыта услуг ТЛК в натуральном выражении на первый год (2019 г.)    72
    Таблица 31. План сбыта ПП в стоимостном выражении, тыс. руб.    75
    Таблица 31. План сбыта ТЛК в стоимостном выражении, тыс. руб.    75
    Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках 2018-2022 гг., тыс. руб.    78
    Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках 2023-2028 гг., тыс. руб.    79
    Таблица 34. Отчет ДДС 2017-2022 гг., тыс. руб.    80
    Таблица 35. Отчет ДДС 2023-2028 гг., тыс. руб.    81
    Таблица 36. Показатели эффективности инвестиций 2017-2028 гг.    85
    Таблица 37. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант)    87
    Таблица 38. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант)    88
    Таблица 39. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб.    89
    Таблица 40. Основные риски проекта    90
    Таблица 41. График определения точки безубыточности по выручке    92

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: организация услуг по автотранспортной логистике

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тягачей и полуприцепов в Российской Федерации в разрезе Федеральных Округов
    1. Обзор рынка тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики анализируемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по модельному ряду 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура российского рынка тягачей и полуприцепов по ФО 2. Конкурентный анализ производителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Модельный ряд 2.4. Анализ сбытовой политики производителей 2.5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Сегментация потребления по видам продукции: тягачи, полуприцепы 3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выбору нового рынка сбыта
  • Антикризисный оперативный анализ «Энергетический аудит»
    Часть 3 Обзор отраслей
  • Московский рынок складов и складской недвижимости - влияние кризиса
    АРЕНДНЫЕ СТАВКИ/ЦЕНА ПРОДАЖ
  • Рынок грузоперевозок морским транспортом в России
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 14 Методы анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 15 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА 15 § 2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В РОССИИ 28 § 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПУТЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ 38 § 4. ТАРИФЫ И ЦЕНЫ НА ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 45 § 5. ЛИЗИНГ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 47 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ 50 § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 50 Обновление флота 51 § 2. РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА 53 § 3. СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ 57 Влияние изменения климота на рынок грузоперевозок 58 Обеспечение ледоколами 59 § 4. ПОЛИТИКА ЕС НА ЧЕРНОМ МОРЕ 62 § 5. ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ МОРСКИХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 66 Национальная Контейнерная Компания 66 ЗАО «Первый Контейнерный Терминал» 68 Продажа ОАО «Новороссийское узловое транспортно-экспедиционное предприятие» 70 Терминал в порту Усть-Луга (УЛКТ) 72 Логистический комплекс в Шушарах 74 ФГУП «Росморпорт» 75 Объеди…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам