Бесплатная аналитика
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32476 00892)
Дата выхода отчета: |
21 Октября 2022 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2015-2025 |
Количество страниц: |
99 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг и прогноз до 2012 года
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг в РФ.
Исследование развития логистического аутсорсинга в России.
География исследования: РФ
Задачи исследования:
1. Провести анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (объем, емкость,
структура и динамика рынка; сегментация рынка; сезонность; проблематика; сбыт;
основные тенденции и пр.)
2. Провести конкурентный анализ (сегментация конкурентов, доли рынка основных
сегментов, ценообразование игроков, схемы и структуры логистики и другое)
3. Анализ потребителей (виды и характеристика, сегментация и потребительские
предпочтения)
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) Евроазиатская логистическая ассоциация Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные,
региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное
обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика»,
«Логинфо» и другие) Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» Опросы логистических операторов (о…
-
Рынок логистических услуг (выпуск 1)
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА
В России сейчас идет тот же процесс, что происходил в последние годы в
Восточной Европе: отсутствие инфраструктуры, что сказалось на росте цен.
Потом построили достаточно большое количество складов, которые стали между
собой конкурировать, цены снизились, а качество улучшилось. Конкурировать
между собой стали уже логистические компании.
Сейчас основные направления в конкуренции это:
· Сроки поставки
· Регионы охвата
· Спектр, предоставляемых услуг
· Наличие складов
· Оснащенность складов
· Расположение складов
Постепенно строятся склады, причём оснащенные по последнему слову техники и
конкуренция смещается в сторону выгодного расположения складов (подъезды,
направления). Сроги поставки, регионы охвата и спектр, предоставляемых услуг,
так и останутся среди основных направлений конкуренции даже при развитой
системе логистических услуг, так как это обычные параметры конкуренции во всём
мире.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
1. Выделение логистического отдела из структуры компании в отдельную
компанию, способную оказывать услуги всем желающим.
Данная тенденция характерна для большинства секторов рынка B2B,
например в ритейле и FMCG данная тенденция наиболее ярко проявлена, и
логистические операторы, выд…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка логистических услуг Казахстана, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость, рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по географии услуг: 1. внутренние 2. международные 2.2.2. Структура рынка по операторам логистических услуг 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы логистических услуг Казахстана, г. Караганда 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры по…
-
Строительство логистического центра в Краснотурьинске
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта Свердловская область, г. Краснотурьинск Объект строительства Многофункциональный бизнес-парк Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|