Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиграфического оборудования (2011-2012г.) (артикул: 00733 00892)
| Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2011-2012г. |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ потребления декоративной нержавеющей стали в РФ
1. Обзор рынка декоративной нержавеющей стали в РФ, 2010-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем и динамика рынка, 2010-2013 гг. 1.1.2. Прогноз развития рынка до 2017 г. 2. Анализ потребления декоративной нержавеющей стали в РФ, 2010-2013 гг. 2.1. Оценка объема потребления 2.2. Оценка структуры потребления 2.3. Оценка объема импорта в потреблении 2.4. Прогноз потребления до 2017 г. 3. Рекомендации и выводы по исследованию.
-
Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах. Цены АЗС на нефтепродукты
1. Обзор рынка АЗС 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка
2. Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Анализ факторов спроса 2.3. Критерии выбора поставщика у основных конкурентов
3. Средние цены по АЗС на нефтепродукты (кроме сетевых)
-
Авиационно-космический рынок и рынок литейно-механического производства
Авиалайнеры различаются по конструкции и размерам в зависимости от расчетного количества пассажиров и дальности полета. Обычно на более протяженных маршрутах используются более крупные машины. Небольшой самолет весит ~10 т и берет на борт до 10 пассажиров. «Боинг-747» берет от 331 до 550 человек и весит от 300 до 400 т. Дальность полета «Боинга-747-400» равна почти 13 000 км. Многие транспортные самолеты перевозят только грузы. Англо-французским консорциумом и Советским Союзом в свое время выпускались сверхзвуковые авиалайнеры. Англо-французский лайнер «Конкорд» до сих пор совершает полеты на линиях регулярного воздушного сообщения. Малые самолеты гражданской авиации. К этой категории относятся самолеты, используемые в деловых и личных целях. Деловые самолеты – как правило, реактивные или турбовинтовые – имеют вместимость до 40 человек (вместе с экипажем) и грузоподъемность от 3 до 35 т. Личные самолеты меньше, и на них обычно устанавливаются поршневые двигатели. Полеты в личных целях дороги и приводят, в конечном счете, к потере времени; на больших расстояниях личные самолеты не выдерживают конкуренции с авиалайнерами, а на малых – с
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта; Провести анализ сегментов рынка; Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация Поэтажные эскалаторы; Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
-
Обзор российского рынка нефти, газа и нефтепродуктов. Январь, 2016
Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефти, природного газа и нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки.
В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефти, газа и нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефти, природного газа и нефтепродуктов.
На основе данных исследования возможно:
Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;
Сформулировать стратегию ценообразования;
Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;
Оптимизировать издержки производства;
Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции;
Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития пр…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|