Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования 2011 2012г оборудование сталеплавительное пневмотрамбовки печь металлургический технология

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011-2012г.) (артикул: 08143 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка литейного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка литейного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка литейного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт литейного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт литейного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке литейного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г.
    1. Обзор рынка стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту (арматура, круг, квадрат, угловой профиль, швеллер) 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по производителям 2. Анализ производства стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ассортименту продукции (арматура, круг, квадрат, угловой профиль, швеллер) 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2. Профили основных игроков 2.3.3. Оценка производственных мощностей (действующих и строящихся). Степень их загрузки. 2.3.4. Ассортиментный ряд 2.3.5. Анализ ценовой политики 3. Анализ потребителей стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Описание потребительских предпочтени…
  • Анализ экспорта древесного угля в дальнее зарубежье
    1. Анализ экспорта древесного угля, 2013-2014 гг. 1.1. Объем и динамика экспорта 1.2. Структура экспорта: 1.2.1. товарным группам в стоимостном выражении 1.2.2. по странам получателям 1.2.3. по компаниям – производителям 1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 1.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении 1.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011: 2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении 2.2. Структура рынка в разрезе географии 2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике 2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК 3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ: 3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам: 3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы 3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки. 3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны… 3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок) 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных: 4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка). 4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам