Анализ и маркетинговые исследования рынка машиностроение для торговли и общественного питания торговое оборудование вес этикетка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

  • Все отрасли
  • Машиностроение
  • Машиностроение для торговли и общественного питания, торговое оборудование

Машиностроение для торговли и общественного питания, торговое оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка оборудования для фаст-фуда Украины. 2017 год

Регион: Украина

7 Ноября 2017 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

9 Сентября 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

22 Июля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка линий раздачи питания (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка кассового оборудования (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка разливочного оборудования (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка линий раздачи питания (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка кассового оборудования (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических торговых стеллажей (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Российский рынок автокранов: 2009 - сентябрь 2010 гг.
    Введение 1. Объем и динамика спроса на автокраны в России
    1.1. Производство автокранов в России
    1.1.1. Сравнительные объемы производства автокранов в России
    1.1.2. Производство автокранов в России в разрезе предприятий и регионов
    1.1.3. Характеристика основных производителей автокранов в России
    1.1.4. Анализ цен на рынке автомобильных кранов в январе-сентябре 2010 года
    1.1.5 Анализ цен на автокраны основных моделей российских производителей
    1.1.6. Основные российские дилеры отечественных производителей автокранов
    1.2. Импорт автокранов в Россию
    1.2.1. Динамика импорта автокранов в Россию
    1.2.2. Анализ импорта основных марок автокранов в Россию
    1.2.3. Анализ импорта автокранов в Россию по классам грузоподъемности
    1.2.4. Анализ импорта автокранов в разрезе стран производства и отправления
    1.2.5. Анализ импорта автокранов в Россию по основным регионам получателям
    1.2.6. Возрастная структура российского импорта автокранов
    1.2.7. Основные российские импортеры автокранов в России
    1.2.8. Основные российские дилеры импортируемых автокранов
    1.2.9. Анализ среднестатистических цен автокранов, ввезенных в Россию в январе-сентябре 2009 и 2010 гг.
    1.2.10. Наиболее часто продаваемые ком…
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    Отчетливо стала проявляться тенденция, аналогичная той, которая сложилась несколькими годами раньше в российском сегменте рынка грузовых автомобилей (а еще ранее – в легковом автомобилестрое- нии). Покупательская способность отечественных сельскохозяйственные компаний увеличилась (за счет по- лучения более доступных кредитов), но вопреки ожиданиям ажиотажного спроса на российские и белорус- ские трактора не возникло . Вместо этого начал стремительно увеличиваться импорт из дальнего зарубе- жья, и, как это уже случалось и ранее в других областях экономики, прежде всего за счет бывшей в упот- реблении техники. Постоянное увеличение и без того высокой доли импортных тракторов в структуре российского рынка можно объяснить несколькими причинами: Остальные данные предоставлены в полной версии отчета В итоге немногие богатые агрофирмы все чаще покупают дорогостоящие импортные модели ведущих мировых марок (кто не может купить новые — заказывают подержанные), хозяйства попроще берут недоро- гие белорусские модели (дешевые за счет низких зарплат и льготных цен на российские энергоносители). А совсем бедные агрохозяйства — вообще никаких машин не покупают. В 2006 г. в Россию было ввезено … трактора сельхозназначения на $... млн. Больше всего в Россию по итогам 2006 г. тракторов ХТЗ - …, В ц…
  • Исследование рынка машиностроительной отрасли России
    1. Состояние рынка машиностроения в России
    1.1. Общее состояние отрасли в целом
    1.2. Сегментация рынка машиностроения по видам производств
    1.2.1. Тяжелое машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "тяжелого" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
    1.2.2. Общее машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "общее" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, профиль компании, показатели финансово-экономической деятельности, контактная информация).
    1.2.3. Среднее машиностроение
    - отрасли, входящих в категорию "среднее" машиностроение (по видам производства);
    - география распределения по территории России;
    - выявление основных игроков на рынке;
    - анализ крупных производителей в каждой исследуемой подотрасли (оценка доли рынка, п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам