Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор рынка меди в России 1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке меди в России 1.2. Объем рынка меди в России в 2013 году 1.3. Структура рынка меди в России 1.3.1. Структура рынка по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди) 1.3.2. Структура рынка по производителям меди 1.3.3. Структура рынка по сферам применения (строительство, транспорт, машиностроение, электроника и пр.)
2. Анализ импорта и экспорта меди в России в 2013 году 2.1. Объем импорта меди в Россию в 2013 году 2.2. Структура импорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди) 2.3. Объем экспорта меди из России в 2013 году 2.4. Структура экспорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди).
3. Анализ средних мировых и внутренних цен на медь в 2013 году, в разрезе • Рафинированная медь • Прокат, изделия и полуфабрикаты • Лом и отходы.
4. Конкурентный анализ 5 крупнейших производителей меди (по всем переделам) в России в 2013 году • Определение структуры собственности и аффилированности /*');/*]]>*/
I. Анализ рынка России
1. Обзор рынка медной катанки в СНГ
1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в СНГ
1.2 Объем рынка медной катанки в СНГ
2. Анализ покупателей медной катанки в СНГ
2.1 Объем реализации медной катанки в странах СНГ
2.2 TOP-10 крупнейших покупателей медной катанки в СНГ: объем закупок в стоимостном и натуральном выражении 3. Анализ производства медной катанки в СНГ
3.1 Общий объем производства медной катанки в странах СНГ
3.2 TOP-10 Крупнейших производителей медной катанки в СНГ: Объем производства и доля на рынке
4. Ценовой анализ на медную катанку 4.1 Анализ цен производителей(оптовые и розничные цены)
4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5. Прогноз развития рынка медной катанки в СНГ
6. Выводы по исследованию
1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Основные тенденции
2. Анализ рынка эмалированного провода и медной проволоки (Россия, Беларусь, Казахстан)
2.1. Обзор рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г
2.2. Емкость рынка эмалированного провода и медной проволоки 2011 г
2.3. Перспективы развития рынка в 2012г.
3. Анализ внешнеэкономических операций с эмалированным проводом и медной проволокой
3.1. Объем импорта
3.2. Объем экспорта
4. Анализ конкурентной среды
4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г.
4.3. Ценовая политика конкурентов
4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.4. Анализ смежных отраслей: производство эмальпровода и др.
5. Анализ потребителей
5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г.
5.2. Основные отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Выявление цели потребления
5.5. Восприятие ценовой политики
Выводы: Оценка ривлекательности рынков эмалированного провода и медной проволоки в странах Таможенного союза
1. Обзор рынка продуктов переработки алюминия и медного кабеля
1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 году:
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки и алюминиевых слябов
2. Структура рынка по типам потребителей
3. Анализ конкурентов на рынке продукции: медной сечки и алюминиевых слябов
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты
4. Анализ потребителей продукции: медной сечки и алюминиевых слябов
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе: 15 компаний по каждому сегменту
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Сравнение перспективности направлений по реализации: медной сечки, алюминиевых слябов
5.3 Выводы по исследованию