Анализ и маркетинговые исследования рынка нефтехимия октаноповышающие присадка нефтехимимя обезжиривать нефтехим иодат нефтяной прмышленность megaresearchword358
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка нефтехимических продуктов в РФ и в мире в 2010г.
2.1. Сегментация рынка (5 сегментов):
Базовые продукты органического синтеза
Первичные производные
Пластики
Синтетические каучуки
Иные нефтехимические продукты
2.2. Структура рынка нефтехимической продукции по производителям
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.4. Оценка объема и динамики российского рынка нефтехимических продуктов в 2010г. Доля экспорта нефтехимических продуктов в производстве в РФ.
2.5. Оценка объема мирового рынка нефтехимических продуктов
2.6. Оценка объема потребления в РФ по отраслям (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
2.7. Объем импорта нефтехимических продуктов в потреблении в РФ
2.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ:
3.1. Основные компании-производители в РФ: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
3.2. Основные компании-производители в мире: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
4. Ценовой анализ в РФ и в мире:
4.1. Анализ цен производителей на нефтепродукты
4.2. Анализ цен на исходное сырье (в 2007-2010гг.)
4.3. Рыночные цены в…
База данных содержит следующие столбцы:
1. Код станции отправления
2. Станция отправления
3. Регион отгрузки
4. Ж/Д отгрузки
5. Отд. ж/д отгрузки
6. Код станции назначения
7. Станция назначения
8. Регион поставки
9. Ж/Д поставки
10. Отд. ж/д поставки
11. Код Клиента
12. Клиент
13. Код отправителя груза
14. ОКПО отправителя
15. Отправитель
16. ФИО Руководителя Отправителя
17. Почтовый индекс Отправителя
18. Адрес Отправителя
19. Тел. Отправителя
20. E-mail Отправителя
21. Факс Отправителя
22. Код получателя груза
23. ОКПО получателя
24. Получатель
25. ФИО Руководителя получателя
26. Почтовый индекс получателя
27. Адрес получателя
28. Тел. получателя
29. E-mail Получателя
30. Факс получателя
31. Код груза
32. Наименование груза
33. Вес груза, тонн
34. Количество вагонов
35. Тонно-километры
36. Дата отгрузки
37. Дата прибытия
38. Характер перевозок
39. Станция отправления загран
40. Код станции отправления загран
41. Станция назначения загран
42. Код станции назначения загран
43. Отч мес
44. Отч год
45. Код страны отправления
46. Страна отправления
47. Код страны назначения
48. Страна назначения
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КАТАЛИТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА НПЗ И НХЗ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции услуг по обслуживанию каталитических установок 2.2. Основные направления деятельности отдела 2.2.1. Загрузка и выгрузка катализаторов 2.2.2. Продажа катализаторов 2.2.3. Сервисное обслуживание, утилизация / регенирация катализаторов 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по обслуживанию каталитических установок 3.2. Тенденции на рынке услуг по обслуживанию каталитических установок 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка услуг по обслуживанию каталитических установок (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения). 3.5. Ценообразование на рынке услуг по обслуживанию каталитических установок 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта