машиностроение , РЖД , вагоностроение | 21 января 2011 г. | 15:30

Тихвинский ВСЗ и словацкая Tatravagonka договорились об использовании конструкции тележки Barber S-2-R

Тихвинский вагоностроительный завод и АО «Tatravagonka» (Словакия) заключили соглашение о стратегическом партнерстве в сфере разработки, производства и внедрения инновационных продуктов железнодорожного машиностроения. Компании договорились об использовании конструкции тележки Barber S-2-R для производства новых типов грузового подвижного состава Tatravagonka для РФ.

Tatravagonka является одним из крупнейших в Европе производителей грузовых железнодорожных вагонов и вагонных тележек. В настоящее время словацкая компания в рамках совместных проектов с ОАО «РЖД», ОАО «Первая грузовая компания» и ОАО «Трансконтейнер» ведет разработку новых грузовых вагонов – платформы сочлененного типа, универсального крытого вагона и современных видов фитинговых платформ. В дальнейшем планируется развертывание их серийного производства в РФ

Очередным шагом Tatravagonka стал выбор для своих вагонов конструкции тележки Barber S-2-R, разработанной для пространства колеи 1520 американской компанией Standard Car Truck (корпорация Wabtec). Напомним, что интеллектуальные права на конструкцию тележки Barber S-2-R принадлежат российской стороне.

Согласно подписанному документу Tatravagonka получит лицензию на право производства и экспорта на территорию РФ тележек Barber S-2-R и ее элементов. В течение 2011 г. словацкая компания разработает вагоны на базе тележек Barber типа 18-9810 (осевая нагрузка 23,5 тс) и 18-9855 (25 тс) и освоит их производство.

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ, г.Тихвин Ленинградская область) будет запущен в начале 2011 г. Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками).

Производственная мощность ТВСЗ – 13 тыс. вагонов, 65 тыс. колесных пар и 90 тыс. т стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций – более $1 млрд.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 345

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter