Металлоторговля и СМЦ в России

Онлайн-продажи компании Мечел-Сервис увеличились в 5 раз в I квартале т.г.

Компания Мечел-Сервис увеличила онлайн-продажи в 5 раз в I квартале т.г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В отчетном квартале Мечел значительно укрепили свои позиции в сегменте онлайн-продаж. Объем реализации металлопродукции через интернет-магазин сбытовой сети «Мечел-Сервис» увеличился в 5 раз по сравнению с первым кварталом 2022 года и на 12% по сравнению с предыдущим кварталом. Абсолютным лидером по приросту онлайн-продаж (+43% к кварталу ранее) стал макрорегион «Урал». ...
01 июня 2023 г., 06:39   прокомментировать

Маркетинг в сфере, где личный контакт — все еще самый действенный способ

« Платферрум » — диджитал-проект. "Но мы не можем отрицать влияния привычных паттернов на внутренние процессы закупки металлопроката. Многим проще позвонить, а личный контакт по-прежнему играет не последнюю роль, говорится в телеграм-канале маркетплейса . - Но это не мешает нам успешно привлекать клиентов. Делимся, с какими задачами справляются маркетинговые инструменты: Недостаток осведомленности Если о маркетплейсе не знают или не понимают его преимуществ, то привлекать новых клиентов трудно. ...
31 мая 2023 г., 11:07   прокомментировать

Неважно с продажами в конце месяца

Аналитическая служба ИИС «Металлоснабжение и сбыт» продолжает публикации индекса МСС-ТР (Температура рынка). Значение этого индекса определяется посредством экспертных опросов в еженедельном режиме. Последняя неделя мая ознаменовалась резким сокращением объема продаж стальной продукции по всем товарным группам. По крайней мере, именно об этом сообщили многие эксперты, участвующие в составлении индекса. Впрочем, делать далеко идущие выводы из этого падения пока не стоит. До этого с начала текущего ...
29 мая 2023 г., 14:37   прокомментировать

Тренды развития маркетплейсов, которые влияют на рынок строительства

Fulfillment – это современный формат маркетплейса, где быстро собирают заказ и отправляют его клиенту. Аналитика компании Data Insight показывает, что в ближайшие годы их число будет стремительно расти. Уже в 2021 году количество клиентов fulfillment-операторов в среднем увеличилось на 30%, а число обработанных заказов – на 37%. Это общемировой процесс, который в полной мере относится и к российскому рынку. И влияет на строительную отрасль. 3 ярких тренда, которые заметны ЕВРАЗу уже сейчас: ...
29 мая 2023 г., 10:32   прокомментировать