Онлайн-продажи: тематические новости металлургии.

Видеообзор площадки TMK eTrade

У крупнейшей в мире трубной компании, ТМК, существует интернет-магазин по продажам труб eTrade, имеющий свыше 3 тыс. контрагентов. Часть контрагентов ТМК работает через электронную торговую площадку, которая ускоряет коммуникации за счет создания прямого канала между производителем и потребителем, ведет к автоматизации бизнес-процессов и их оптимизации за счет применения аналитики, выступает дополнительным каналом продаж, деверсифицируя их таким образом. Ключевое преимущество для потребителей ...
17 апреля 2024 г., 14:16   прокомментировать

Видеоинтервью с директором по маркетингу Платферрума Татьяной Газизулиной

Татьяна Газизулина, директор по маркетингу маркетплейса металлопроката «Платферрум», рассказала в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке выставки " Металл-Экспо-2023 " о том, чего удалось достичь за год существования проекта, какие плюсы приносит маркетплейс поставщикам и потребителям металлопродукции, а также какие сервисы будут развиваться в следующем, 2024 году. Татьяна Газизуллина, кстати говоря, признана одним из лучших спикеров конференций журнала «Металлоснабжение и сбыт» ...
14 ноября 2023 г., 11:47   прокомментировать

Как меняют металлоторговлю цифровые сервисы?

7 ноября в рамках МеталлЭкспо'23 в студии сообщества «Вместе» пройдет дискуссия «Лидерство и цифра: без чего не получится строить бизнес». О чем пойдет речь: - цифровых сервисах, которые уже изменили бизнес-процессы до неузнаваемости, - о том, что нужно сделать сегодня, чтобы завтра не отстать от прогресса, - прогноз на будущее: какие модели получения услуг и электронной коммерции будут актуальны? Спикеры: - генеральный директор «Платферрум» Кирилл Трояновский, - индустриальный директор Yandex ...
02 ноября 2023 г., 07:41   прокомментировать

Инвестфонд Татарстана вложился в маркетплейс грузовиков КАМАЗа

Инвестиционно-венчурный фонд Татарстана стал владельцем 10% в уставном капитале ООО "Тракинсток" – маркетплейса "КАМАЗа" по продаже грузовой автотехники, говорится в материалах ЕГРЮЛ. Сделка закрыта в сентябре. Доля в уставном капитале "Тракинстока" перешла к республиканскому инвестфонду от руководителя маркетплейса, бывшей сотрудницы АО "Внешнеторговая компания "КАМАЗ" Марины Спиридоновой. В результате сделки ее доля сократилась с 27,21% до 17,21%. ООО "Тракинсток" зарегистрировано в 2018 году ...
10 октября 2023 г., 07:19   прокомментировать

АвтоВАЗ запустил продажи Lada по заводской цене

АвтоВАЗ начал онлайн-продажу машин Lada по заводской цене, сообщается на официальном сайте компании. "Онлайн-продажи по заводской цене для покупателя означают возможность приобрести автомобили LADA на официальном сайте компании гарантированно по рекомендованной розничной цене и с дополнительной выгодой до 40 000 рублей", - говорится в публикации. Условием для покупки является предоплата в размере 10 000 рублей и оформление кредита. Можно выбрать автомобиль на сайте, забронировать его и приобрести ...
28 сентября 2023 г., 12:25   прокомментировать

Маркетплейс для бизнеса: зачем крупные игроки идут в B2B-маркетплейсы?

Тренд на производственные маркетплейсы в России набирает обороты. Но до сих пор некоторые не понимают, чем маркетплейс отличается от интернет-магазина, почему это выгодно всем игрокам (так же не бывает!) и где же подводные камни. Все это обсудили на подкасте Сергея Терёшкина. О чем еще поговорили? – перспективы рынка маркетплейсов; – какие выгоды для поставщиков и покупателей в этой бизнес-модели; – какие возникают сложности и какие лайфхаки приходится использовать, чтобы привлечь клиентов. ...
18 августа 2023 г., 10:20   прокомментировать

ММК продолжает развивать свой маркетплейс

Сегодня в нем зарегистрировано более 8 900 покупателей, ежедневная аудитория – свыше 1000 пользователей. Площадка, ставшая результатом сотрудничества ММК и веб-интегратора "Факт" @factdigital, позволяет клиентам купить в удобном формате металлопрокат с гибкой системой ценообразования. При этом можно оформить заказ как на коробку гвоздей, так и на большие объемы продукции. Важным показателем качества и удобства маркетплейса стал двукратный рост объемов продаж в 2022 году. Подробнее – в материале ...
02 августа 2023 г., 10:16   прокомментировать

Стоит ли доверять новому поставщику?

Коммерческий директор « Платферрум » – Алексей Паньшин объяснил, почему не стоит бояться закупать металл у новых трейдеров. Про проверку службой безопасности и помощь от менеджеров «Платферрум».
28 июля 2023 г., 10:55   прокомментировать

Как купить металл НЛМК на заказ

Арматура, метизы, оцинкованные листы и швеллеры — большинство металлопродукции из каталога NLMK.SHOP можно купить из наличия. Выбираете склад отгрузки, указываете количество изделий — и заказ оформлен. Если нужная продукция закончилась или у клиента к ней свои требования, доступен предзаказ. Как он устроен и что важно знать покупателю, чтобы правильно заполнить заявку, разбираем на примере кузнечных слитков вместе с Наталией Башкатовой, аналитиком машиностроительной продукции ремонтного производства. ...
25 июля 2023 г., 15:13   прокомментировать

ТМПЗ продолжает расширять онлайн-присутствие

Тульский металлопрокатный завод продолжает активно развивать свое онлайн-присутствие. Предприятие разместило продукцию на популярном сайте-агрегаторе металлопроката - e-metall.ru . Платформа E-металл предоставляет возможность конечным покупателям найти необходимый металл без посредников, обращаясь напрямую к металлобазам и производителям. Для удобства пользователей информация о наличии металлопроката регулярно обновляется и отображается в удобной таблице поиска с различными фильтрами и сортировкой. ...
07 июля 2023 г., 11:21   прокомментировать

Первая презентация «Платферрум» в офлайн-формате

Для кого эта встреча? Для клиентов, чтобы лучше разобраться в функционале и получить индивидуальные консультации от представителей «Платферрум». Для заинтересованных, чтобы подобрать нужные инструменты под задачи, познакомиться с маркетплейсом и получить опыт онлайн-закупки. Когда: 6 июля в 10:00 Где: Москва, пространство Meeting Point, ул. Охотный Ряд, д.2 Регистрация на мероприятие обязательна
30 июня 2023 г., 06:28   прокомментировать

Маркетплейс "Платферрум" планирует занять к 2028 году 25% вторичного рынка металлов

"Платферрум" - онлайн-платформа, позволяющая быстро и безопасно проводить сделки и получать различные услуги и сервисы онлайн для покупки и продажи металлопроката. О его развитии сегодня коллегам по отрасли рассказала Татьяна Газизуллина, директор по маркетингу "Платферрум" АО "Северсталь Платформа". По ее словам, к сегодняшнему дню на платформе зарегистрированы 1,5 тыс. покупателей. Их количество планируется увеличить до 2,5 тыс. Подключены 102 поставщика металлопродукции из 54 регионов. Ежедневно ...
05 июня 2023 г., 11:20   прокомментировать

Маркетплейсы - правильный трек для рынка металлов

Маркетплейсы из сектора b2c все увереннее перекочевывают в b2b. Рынок металла, как и другие индустриальные рынки, переживают расцвет маркетплейсов разного профиля. Картина продаж металлопродукции через маркетплейсы практически не отличается от оффлайна: 60% продаж приходится на арматурный прокат для строительства, 20% - на горячекатаный и холоднокатаный лист для переработки и 20% - на все остальное: трубы, швеллер и т.д. Маркетплейсы позволяют накапливать знания о клиентах, об их предпочтениях.В ...
05 июня 2023 г., 10:04   прокомментировать

Онлайн-продажи компании Мечел-Сервис увеличились в 5 раз в I квартале т.г.

Компания Мечел-Сервис увеличила онлайн-продажи в 5 раз в I квартале т.г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «В отчетном квартале Мечел значительно укрепили свои позиции в сегменте онлайн-продаж. Объем реализации металлопродукции через интернет-магазин сбытовой сети «Мечел-Сервис» увеличился в 5 раз по сравнению с первым кварталом 2022 года и на 12% по сравнению с предыдущим кварталом. Абсолютным лидером по приросту онлайн-продаж (+43% к кварталу ранее) стал макрорегион «Урал». ...
01 июня 2023 г., 06:39   прокомментировать

Маркетинг в сфере, где личный контакт — все еще самый действенный способ

« Платферрум » — диджитал-проект. "Но мы не можем отрицать влияния привычных паттернов на внутренние процессы закупки металлопроката. Многим проще позвонить, а личный контакт по-прежнему играет не последнюю роль, говорится в телеграм-канале маркетплейса . - Но это не мешает нам успешно привлекать клиентов. Делимся, с какими задачами справляются маркетинговые инструменты: Недостаток осведомленности Если о маркетплейсе не знают или не понимают его преимуществ, то привлекать новых клиентов трудно. ...
31 мая 2023 г., 11:07   прокомментировать

Маркетплейс: как онлайн-закупка металлопроката сохраняет бюджет

Доля электронной торговли в сегменте B2B растет с каждым годом: в 2020 году она была равна 8%, а к 2025 прогнозируют рост до 26%. Поэтому так важно успеть освоить онлайн-инструменты и адаптировать их под свои задачи. Спикер: Алексей Паньшин, коммерческий директор «Платферрум» Когда: 30 мая в 12:00 Регистрируйтесь! Узнайте: - как маркетплейс помогает экономить на закупке; - какой функционал использовать в зависимости от задачи; - почему в офлайн не всегда самая высокая скидка; - как перестроить ...
24 мая 2023 г., 15:23   прокомментировать

B2B-маркетплейс: продажа и покупка металла онлайн

Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу «Платферрум» и Дмитрий Петерсон — операционный директор SimbirSoft в подкасте «Чистый код» обсудили: - Откуда пошел тренд на цифровизацию в промышленности? - Предпосылки создания маркетплейса: причины, аналитика, запросы клиентов, риски. - Юридические особенности при сопровождении сделки. - Отличия B2B- и B2C-маркетплейсов. - Первые результаты и изменение поведения клиентов за полгода работы « Платферрум »... ... и многое другое! Включайте в дороге, ...
16 мая 2023 г., 15:05   прокомментировать