Возможности для развития в сегменте металлоторговли
Алексей Ермаков, директор по развитию и маркетингу Корпорации А ГРУПП, в своем выступлении на конференции "Региональная металлоторговля России" в Сочи, проанализировал ситуацию в сегменте металлоторговли. В частности, он отметил, что зачастую производители перегружают рынок, что ведет к резким колебаниям цен и снижению рентабельности работы.
При этом, по словам А.Ермакова, если оценить валовую прибыльность работы металлоторговых компаний за 15 лет, то она колеблется в узком диапазоне от 8% до 10,7%. А вот чистая прибыль большую часть времени составляла порядка 1-2%. Это означает, что финансовых средств для строительства новых складских комплексов, внедрения инноваций и т.д. у трейдеров не так много.
В качестве одного из вариантов решения проблемы он привел опыт европейской ассоциации Astedis, в рамках которой объединилось несколько закупочных организаций, более 200 средних и мелких торговых компаний. Целями объединения стали увеличение силы закупа небольшими игроками, укрепление логистических связей, остаться независимым в границах географических рынков, торговля внутри федерации.
Подобный опыт, добавил А. Ермаков, можно было перенять и в нашей стране.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.