Цифровая ломозаготовка: Vtorion видит переход рынка в онлайн
«Вне зависимости от того, как будет развиваться рынок ломозаготовки, Vtorion вырастет», - заявил Роман Айваржи, коммерческий директор маркетплейса вторичного сырья Vtorion, отвечая на вопросы рейтингового агентства «Русмет» на 19-м международном форуме «Лом черных и цветных металлов». Спикер также подчеркнул, что выросшие объемы поставок металлолома через платформу говорят о назревшей потребности отрасли перейти из офлайна в онлайн.
— Расскажите о вашем продукте...
— Маркетплейс Vtorion – это площадка, на которой покупатели и продавцы вторичного сырья находят друг друга. На сегодняшний день у нашей площадки активна категория черного лома, активно идут сделки между покупателями и продавцами именно по черному лому.
— Вы упоминали также о планах по запуску категории цветного лома. Можете рассказать подробнее?
— Да, совершенно, верно. Наше развитие движется поступательно, и следующим этапом мы планируем раскрывать категорию цветного лома. Возможно, это будет тоже поэтапно, начнём с алюминия, меди, и дальше все остальные категории с ломом цветных металлов.
— Вы как часть рынка, как площадка, связанная с ломом черных металлов, можете сделать прогноз на ближайшее будущее для рынка?
— Нам сложно прогнозировать объёмы заготовки, потребление лома в какой-то краткосрочной, среднесрочной перспективе. Все-таки мы не металлурги, и мы не совсем чувствуем рынок конечного потребителя продукции.
Но совершенно точно мы чувствуем тренд - желание отрасли перейти из оффлайн в онлайн. Этот тренд, абсолютно точно, существует. В этом смысле, объёмы, проходящие через нашу площадку, будут увеличиваться. Если за последний год это было 350 000 тонн, то в 2024 году мы планируем к этой цифре добавить ещё миллион. Иными словами, вне зависимости от того, как будет развиваться рынок ломозаготовки в 2024 году, мы будем расти, это абсолютно точно.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.