Уменьшаем затраты, увеличиваем эффективность: вебинар по сквозной аналитике от Платферрум
Любой бизнес начинается со стратегии и последующим вопросом: как подобрать эту самую стратегию с наибольшей эффективностью? За ответом компании обращаются к сквозной аналитике: она помогает изучить взаимодействие с пользователями и отследить, какие предложения и акции приводят клиента на стадию покупки. Помимо этого, сквозная аналитика позволяет автоматизировать работу с рекламой и сэкономить затраченное компанией время и бюджет.
Платферрум приглашает на вебинар по сквозной аналитике. Директор по маркетингу проекта Татьяна Газизуллина и маркетолог платформы облачных рекламных решений Callibri Юлия Герц расскажут, почему управление рекламными активами компании без аналитики невозможно и что у него общего с вождением машины вслепую.
Эксперты обсудят следующие вопросы:
- На какие показатели стоит обратить внимание маркетологу и владельцам бизнеса;
- Как это выглядит на практике: примеры отчетов и почему они не всегда сквозные;
- Системы сквозной аналитики: основные инструменты и платформы;
- Распространенные риски и ошибки, которые сведут эффективность к нулю;
- Примеры успешного внедрения сквозной аналитики.
После вебинара все участники получат бесплатные материалы, а самым активным подарят брендированные призы от Платферрум.
Мероприятие будет полезно директорам и специалистам по маркетингу, коммерческим директорам и владельцам малого и среднего бизнеса.
Вебинар пройдет в онлайн-формате 17 октября в 12:00 (Мск).
Зарегистрироваться можно по ссылке
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.