НЛМК
, цифровизация
, кадры
, персонал
, подготовка кадров
, Группа НЛМК
|
22 ноября 2024 г. | 17:05
О цифровизации HR-процессов
Клиентоориентированность — это не просто новый тренд в сфере развития HR-сервисов крупных российских компаний. Это целая стратегия, необходимая современному бизнесу для создания HR-функции с фокусом на человека.
Как правильно организовать работу с внутренними заказчиками и найти стратегию внедрения удобных сервисов для сотрудников, на платформе бизнес-сообщества Forbes Экспертиза рассказывает директор по цифровизации HR-процессов НЛМК Екатерина Грибова.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.