Как стать гибким и полезным поставщиком
О том, как выросло число пользователей маркетплейса Платферрум за два с небольшим года его существования, какие новые сервисы появились в последнее время, чем они удобны для поставщиков и покупателей металлопродукции рассказала коммерческий директор маркетплейса Александра Машенькина.
Александра работает в Платферуме с самого основания, то есть уже более двух лет. До того, как заняла пост коммерческого директора, специализировалась как раз на привлечении поставщиков металлопродукции на Платферум, поэтому досконально знает устройство маркетплейса. Журнал «Металлоснабжение и сбыт» поговорил со спикером и о том, что привело ее в нелегкий металлургический бизнес и как она себя ощущает внутри «мужской» отрасли.
- Александра, как за эти два года выросло количество поставщиков на платформе и насколько увеличилось количество клиентов, счастливых заказчиков, которые вовремя и в нужном объеме получили - необходимую металлопродукцию. Какая динамика прослеживается за эти два года?
- Сейчас на платформе представлено свыше 200 поставщиков, которые могут размещать свои товары в каталоге платформы или отвечать на запросы цены. Это то, что касается поставщиков. В основном - это металлотрейдеры или заводы-изготовители.
Что касается покупателей, у нас на сегодняшний день более трех тысяч зарегистрированных пользователей по всей России, которые с разной частотой осуществляют закупки на платформе.
- Какие новые сервисы появились у Платферума в последнее время?
- В последнее время мы активно развиваем запрос цены. Это значит, что покупатель сейчас может достаточно быстро оповестить одновременно большое количество поставщиков о своем заказе. Выглядит это просто: покупатель размещает свой запрос и буквально в течение часа получает по 10 ответов от поставщиков.
Это значит, что он достаточно быстро может проанализировать все предложения, которые сейчас есть на рынке по количеству и по цене, выбрать для себя наиболее оптимальный вариант.
- А для поставщика какие плюсы здесь?
- Для поставщика это новый канал заказов. То есть он получает уже готовую заявку и может указать свое предложение. Помимо этого, поставщик достаточно быстро видит обратную связь, потому что он в моменте получает информацию о том, какое место среди всех участников занимает его предложение. В свою очередь, это позволяет ему достаточно быстро скорректировать свою ценовую политику и стать более привлекательным для клиента.
Читайте интервью полностью в принтовой версии издания "Металлоснабжение и сбыт" и регистрируйтесь для участия в 4-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая пройдет 2 июня 2025 г. в Москве.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.