Маркетплейс: тематические новости металлургии. . июня

«Стратегия голубого океана» на рынке металлолома (видеоинтервью)

О маркетплейсе вторичного сырья Vtorion рассказал в интервью МСС коммерческий директор платформы Роман Айваржи, принявший активное участие в конференции «Электронная коммерция на рынке металла», проведением которой открылась деловая программа выставки « Металлоконструкции-2024 ». Металлургические заводы уже осуществили более 34 тыс. сделок на общую сумму почти 14 млрд. руб. на маркетплейсе вторичного сырья Vtorion. За цифровыми сервисами - светлое будущее.
04 июня 2024 г., 12:03   прокомментировать

Цифровизация приходит в любую отрасль

Создать маркетплейс на рынке металлолома было непросто с психологической точки зрения, отметил в своем выступлении на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов” Роман Айваржи, коммерческий директор маркетплейса вторичного сырья Vtorion. Компания поставила своей целью охватить всю цепочку от образования лома до его конечного потребления. Этот рынок очень консервативный и закрытый. Для многих его участников цифровизация представляет собой определенную угрозу. Тем ...
03 июня 2024 г., 13:42   прокомментировать

Взаимная адаптация онлайновой торговли и оффлайна в ТД ММК

Как отметил в своем докладе на 3-ей Общероссийской конференции “Электронная коммерция на рынке металлов Дмитрий Гампер, заместитель директора Торгового дома MMK, внедрение инструментов электронной торговли потребовало адаптации к ней отдельных бизнес-процессов. В этом процессе понадобилось по-другому взглянуть на продажи с “земли”, так что появление онлайнового канала привело к изменениям в оффлайне. Меры, принятые для ускорения поставок для онлайновых покупателей, были распространены и на прочих ...
03 июня 2024 г., 12:26   прокомментировать