Маркетплейс для бизнеса: зачем крупные игроки идут в B2B-маркетплейсы?
Тренд на производственные маркетплейсы в России набирает обороты. Но до сих пор некоторые не понимают, чем маркетплейс отличается от интернет-магазина, почему это выгодно всем игрокам (так же не бывает!) и где же подводные камни. Все это обсудили на подкасте Сергея Терёшкина.
О чем еще поговорили?
– перспективы рынка маркетплейсов;
– какие выгоды для поставщиков и покупателей в этой бизнес-модели;
– какие возникают сложности и какие лайфхаки приходится использовать, чтобы привлечь клиентов.
А кто говорит?
Люди, имеющие прямое отношение к становлению ниши B2B-маркетплейсов в России:
Сергей Терёшкин – генеральный директор OPEN OIL MARKET.
Татьяна Газизуллина – директор по маркетингу «Платферрум».
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.