Электронная коммерция: тематические новости металлургии.

ИТ-технологии повышают конкурентоспособность рынка металлов (фоторепортаж)

5 июня в Москве состоялась 2-я Общероссийская конференция "Электронная коммерция на рынке металлов", где собрались руководители и специалисты металлургических и металлоторговых компаний. Главными вопросами для обсуждения стали актуальные тренды в e-commerce и интернет-продажах такого специфического товара, как металлопродукция. Организатор конференции - ИИС "Металлоснабжение и сбыт" при поддержке E-Metall. Выступающие представили свои доклады об опыте работы на маркетплейсах и электронных площадках ...
06 июня 2023 г., 10:47   прокомментировать

Агрегаторы тендерных площадок: об опыте эксплуатации

Самый ценный ресурс сейчас - это время. Агрегаторы тендерных площадок - а их несколько десятков - как раз и позволяют сэкономить время. Так считает Роман Кузьмин, генеральный директор «Первой металлоснабжающей компании», выступивший на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". Банковские гарантии, электронные подписи, анализ конкурентной среды - все это неотъемлемые атрибуты тендерных торгов. Работа с тендерами сильно зарегулирована, включить "заднюю скорость" в случае выигрыша ...
05 июня 2023 г., 18:42   прокомментировать

Как развивать digital эко-систему на рынке металлов

Опытом подобного развития поделилась Алина Кудинова, бренд-директор Корпорации А ГРУПП, на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". Она рассказала, что в настоящий момент в рамках Корпорации А ГРУПП функционирует несколько направлений бизнеса, и каждое из них имеет собственный сайт. Каждый сайт направлен на решение отдельных задач, и поэтому имеет отдельный функционал и отдельные инструменты для продвижения. Так, сайт Корпорации ( agrupp.соm ) - основной презентационный сайт Корпорации. ...
05 июня 2023 г., 18:40   прокомментировать

Цифровая трансформация - это сквозное и системное изменение бизнес-модели

В этом убежден Александр Пермяков, руководитель департамента цифровой трансформации компании Металл Профиль, рассказавший о текущих трендах развития цифровизации бизнес-процессов в производственной компании с целью повышения качества клиентского сервиса во время конференции по электронной торговли. Более о,5 млн тонн в год составляет объем переработки металлопроката этой компанией. В компании работает свыше 4 тыс. человек, с ней сотрудничает 5 тыс. дилеров. Компания Металл Профиль плотно занялась ...
05 июня 2023 г., 18:27   прокомментировать

SEO-аудит - в помощь металлоторговому бизнесу

О том, как самостоятельно сделать SEO-аудит сайта или электронной торговой площадки, участникам конференции по электронной коммерции рассказал основатель агентства Csmarketing.ru Иван Камынин. По его словам, SEO-оптимизация сайта под поисковые машины Яндекс и Google - один из простых и действенных инструментов повышения посещаемости интернет-ресурса компании. Иван Камынин также рассказал о доступных инструментах, на которых моно проверить ключевые параметры работы интернет-ресурса (скорость ...
05 июня 2023 г., 18:03   прокомментировать

Индийский опыт с русскоязычными корнями

Платформу по кредитованию клиентов представил в ходе 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» Роман Волков, основатель маркетплейса металлов Metalscanner.ru, со-основатель MetalBank.in. Новый проект реализуется в Индии, которая вслед за Китаем может стать крупнейшим рынком металлургических маркетплейсов, которые имеют все шансы занять весомую долю рынка. В Индии высокий уровень проникновения английского языка, что повышает шансы масштабирования маркетплейса. По ...
05 июня 2023 г., 17:48   прокомментировать

Инструменты digital-маркетинга на рынке металлопродукции

О них рассказал Анастасия Никанкина, начальник отдела маркетинга и PR ГК МЕТЧИВ, в ходе конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". В частности, они отметила, что сегодня при продвижении металлопродукции в сети интернет до сих пор есть ряд барьеров. Среди них: на сайте нет цен на продукцию; отсутствие возможности выводить контактные данные в определенном регионе (в силу физического отсутствия компаний в каком-то регионе); старый образ мышления у ЛПР; низкий уровень автоматизации учета ...
05 июня 2023 г., 16:51   прокомментировать

Развитие ЭТП для продвижения услуг металлообработки

Во время своего выступления на конференции по электронной коммерции на рынке металлов генеральный директор ПромМаркет Александра Шишова поделилась опытом компании в части развития электронной торговой площадки (ЭТП) для продвижения услуг металлообработки. Она пояснила, что ПромМаркет - это площадка подбора исполнителей, поиска заказов по металлообработке и интернет-магазин инструмента и оснастки. Его ключевое конкурентное преимущество - это проверенные клиенты и живые заказы по металлообработке. ...
05 июня 2023 г., 16:26   прокомментировать

Об особенностях поиска автотранспорта через биржи по грузоперевозкам

Транспортная логистика сегодня выходит на первый план. Есть проблемы с грузовым транспортом, со срывом доставок. Динамика ставок на грузоперевозки металлов в 2023 году по России упали примерно на 3% по сравнению с 2022 годом, однако количество заявок на перевозки выросло. Елена Беляева, руководитель отдела сопровождения клиентов ATI.SU, рассказала в ходе 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» об особенностях поиска автотранспорта через биржи по грузоперевозкам. ...
05 июня 2023 г., 16:16   прокомментировать

А ГРУПП развивает собственный интернет-магазин

Сергей Рудаков, руководитель направления электронных продаж Корпорации А ГРУПП, рассказал о проекте, который недавно был запущен в компании, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов". Он отметил, что изначально специалисты компании исследовали, каким образом лучше развиваться: использовать имеющиеся возможности нынешних агрегаторов и маркетплейсов или развивать собственные интернет-магазин. В ходе этого исследования были учтены следующие особенности российского рынка: ...
05 июня 2023 г., 15:23   прокомментировать

Отраслевой маркетплейс вторсырья Vtorion намерен оцифровать рынок лома

Кирилл Райченко, руководитель маркетплейса Vtorion, презентовал коллегам на 2-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов » маркетплейс вторичного сырья. Это цифровая платформа, рассчитанная на продавцов и покупателей металлолома. Формирование конечной цены за тонну происходит во время электронных торгов внутри маркетплейса. Сырье - стратегический сектор. Слабо оцифрованный, при этом. Самый крупный сегмент рынка вторсырья — лом черных металлов, объем которого в мире ...
05 июня 2023 г., 14:16   прокомментировать

За пять месяцев т.г. БУТБ увеличила объемы реализации металлопродукции

Евгений Бурейко, начальник управления торгов металлопродукции Белорусской универсальной товарной биржи, в докладе на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов" рассказал о возможностях БУТБ для поставщиков и потребителей металлопроката. Он оценил, что за пять месяцев текущего года (по сравнению с АППГ) по секции "Металлопродукция" объемы торгов выросли на 45 тыс.т, товарооборот - на 35%, количество сделок - на 18%, товарных позиций - на 10%, количество участников - на 5%. БУТБ продолжает ...
05 июня 2023 г., 13:41   прокомментировать

Речицкий метизный завод прирастает онлайн-клиентами

Начальник управления внешнеэкономических связей и сбыта Речицкого метизного завода (РМЗ, Беларусь) Виталий Бельский рассказал участникам конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» об опыте компании по развитию онлайн-инструментов продаж метизной продукции. В частности, он отметил, что доля онлайн-клиентов РМЗ в январе-апреле 2023 года составила 73%. При этом количество оптовых онлайн-клиентов в апреле текущего года выросло на 97% в сравнении с январем 2023 года. В розничном сегменте ...
05 июня 2023 г., 13:28   прокомментировать

Развитие онлайн-продаж через корпоративный маркетплейс Группы ММК

Елена Кондратова, руководитель группы развития и поддержки Маркетплейса «Торгового дома ММК», в ходе выступления на 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», которая проходит сегодня в Москве, рассказала об особенностях розничных продаж металлопродукции через интернет. С помощью корпоративного маркетплейса ТД ММК ежедневно отгружает около 380 тонн металлопродукции . Текущие итоги по количеству регистраций покупателей выглядят следующим образом. Всего за 2022 год ...
05 июня 2023 г., 11:34   прокомментировать

EVRAZ.Market - полнофункциональный B2B eCommerce

Андрей Сорокин, директор по электронной коммерции и развитию новых каналов "ЕВРАЗ Маркет", на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказал о том, какие усовершенствования были внедрены в рамках проекта EVRAZ.Market. Он отметил, что интернет-магазин в 2022 г. стал частью проекта трансформации всей компании "ЕВРАЗ Маркет". Проект сохранил свои KPI и продолжил успешное достижение поставленных ранее целей. В частности, количество посетителей сайта (трафик) увеличилось на 55% ...
05 июня 2023 г., 11:33   прокомментировать

Как ТМК развивает онлайн-продажи

Ведущий специалист ТМК Мария Гавриленко рассказала участникам конференции по электронной коммерции на рынке металлов, как компания развивает онлайн-продажи трубной и другой металлопродукции. По ее словам, одним из ключевых этапов - это перевод продаж всех 15 складов Торгового дома ТМК в интернет-магазин eTrade. Кроме этого, компания автоматизирует продажи розничного сегмента для клиентов, работающих по предоплате и на условиях самовывоза. Также в ближайшей перспективе eTrade- возможность приобретения ...
05 июня 2023 г., 11:31   прокомментировать

Маркетплейс "Платферрум" планирует занять к 2028 году 25% вторичного рынка металлов

"Платферрум" - онлайн-платформа, позволяющая быстро и безопасно проводить сделки и получать различные услуги и сервисы онлайн для покупки и продажи металлопроката. О его развитии сегодня коллегам по отрасли рассказала Татьяна Газизуллина, директор по маркетингу "Платферрум" АО "Северсталь Платформа". По ее словам, к сегодняшнему дню на платформе зарегистрированы 1,5 тыс. покупателей. Их количество планируется увеличить до 2,5 тыс. Подключены 102 поставщика металлопродукции из 54 регионов. Ежедневно ...
05 июня 2023 г., 11:20   прокомментировать

Лишь малая часть снабженцев компаний, потребляющих металл, не ищут его в интернете

Вадим Сунагатуллин, руководитель проекта E-metall, выступая на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказал о тех трендах, которые сегодня складываются в этом сегменте рынка. Он отметил, что сегодня в металлургии и металлоторговле сложилось четыре вида площадок: интернет-магазины металлоторговых компаний, онлайн-площадки сбытовых сетей комбинатов, агрегаторы без заключения сделок и маркетплейсы металлов. Согласно проведенному опросу, порядка 40% снабженцев ищут металл в интернете ...
05 июня 2023 г., 10:18   прокомментировать

Маркетплейсы - правильный трек для рынка металлов

Маркетплейсы из сектора b2c все увереннее перекочевывают в b2b. Рынок металла, как и другие индустриальные рынки, переживают расцвет маркетплейсов разного профиля. Картина продаж металлопродукции через маркетплейсы практически не отличается от оффлайна: 60% продаж приходится на арматурный прокат для строительства, 20% - на горячекатаный и холоднокатаный лист для переработки и 20% - на все остальное: трубы, швеллер и т.д. Маркетплейсы позволяют накапливать знания о клиентах, об их предпочтениях.В ...
05 июня 2023 г., 10:04   прокомментировать

Как развивается электронная коммерция на рынке металлов

Становятся ли электронные канал продаж нормой на рынке металлов, или приоритет по-прежнему за личным взаимодействием покупателя и продавца? Отвечая на этот вопрос, сойдутся две группы игроков - представители различных агрегаторов и маркетплейсов, с одной стороны, и поставщики металлопродукции, с другой. Они представят свои оценки текущих трендов в рамках конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", которая состоится 5 июня в Москве (отель Азимут Олимпик). В рамках конференции выступления ...
02 июня 2023 г., 10:59   прокомментировать