Электронные площадки: тематические новости металлургии.

Торговый дом ММК запустил личный кабинет кооператора

Торговый дом ММК совместно с веб-интегратором «Факт» реализовал проект по запуску Личного кабинета кооператора на базе корпоративного маркетплейса MMK-MARKET, который объединил компании Группы ММК и внешних производителей. Новый формат стал продолжением развития корпоративного сайта https://market.mmk.ru, изначально работавшего как интернет-магазин самого Торгового дома. Теперь на площадке представлены не только металлопрокат, но и продукция Группы предприятий ПАО «ММК». Личный кабинет кооператора ...
05 ноября 2025 г., 09:52   прокомментировать

Как маркетплейсы меняют рынок металлов

Маркетплейсы уже изменили ритейл: сегодня мы покупаем одежду, электронику и продукты на онлайн-площадках. Тренд уверенно заходит и в B2B — даже в таких «тяжелых» сферах как металлургия и строительство. Что дают маркетплейсы бизнесу? - Прозрачность рынка. Вместо того, чтобы обзванивать 10 поставщиков, компании видят актуальные предложения в одном окне. - Быстрое решение. Время — деньги. На маркетплейсах сравнить предложения и оформить заказ можно за считанные минуты. - Финансовая гибкость. Площадки ...
01 сентября 2025 г., 12:05   прокомментировать

Взгляд на е-коммерс в металлургии «со стороны» (видеоинтервью)

Компания АДВ Технологии, которая занимается развитием электронной торговли с конца 1990-х годов и имеет богатый опыт создания маркетплейсов в различных отраслях экономики, выступила генеральным партнером конференции « Электронная коммерция на рынке металлов ». Чем вызван интерес к горно-металлургическому комплексу, какой потенциал еще не раскрыт в секторе металлургии? До сих пор не найдена идеальная модель развития маркетплейсов в металлургии? А надо ли ее искать? Об этом в интервью МСС рассказал ...
03 июня 2025 г., 10:43   прокомментировать

ММК активно развивает функционал корпоративного маркетплейса

Чтобы не остаться на обочине прогресса, удовлетворять современным запросам потребителей, предпочитающих электронный способ заказывать продукцию, последние 4 года ММК активно развивает дополнительный канал продаж через корпоративный маркетплейс и его мобильное приложение. Ежедневно на маркетплейсе ММК регистрируется 5 новых клиентов. Посещаемость ресурса превышает 1 тыс. человек в сутки. На его долю сейчас приходится уже около 10% продаж Торгового Дома ММК. Из 150 тыс. т металлопродукции, проданной ...
02 июня 2025 г., 14:34   прокомментировать

Почему E-com-решения в металлоторговле не популярны?

Иван Ярославцев, директор компании Alto, рассказал о E-com-решениях в металлоторговле в ходе тематической конференции, открывшей сегодня деловую программу выставки « Металлоконструкции-2025 ». Какие технологии внедрять сейчас, чтобы не терять клиентов? Какая автоматизация увеличивает продажи и повышает лояльность? По мнению спикера, во-первых, все интерфейсы должны быть удобны для взаимодействия с клиентами, взаимосвязаны друг с другом и автоматизированы. Во-вторых, должна быть обеспечена высокая ...
02 июня 2025 г., 12:32   прокомментировать

Как обеспечить приоритетную выдачу в поисковых запросах?

Евгений Циберный, директор по развитию интернет-агентства «Сайткрафт», рассказал аудитории об интернет-маркетинге для металлоторгующих компаний на конференции " Электронная коммерция на рынке металлов ", которая проходит в рамках форума металлостроителей « Металлоконструкции-2025 ». «Сайткрафт» занимается контекстной рекламой, поисковым продвижением для металлоторговых компаний, сбором так называемых лидов. Компания сотрудничает с целым рядом трейдеров различной направленности и разного масштаба. ...
02 июня 2025 г., 11:37   прокомментировать

Почему в металлургическом бизнесе не взлетает Е-ком?

Не секрет, что многие участники рынка металлов делали большие ставки и возлагали огромные надежды на развитие электронной торговли. Многим казалось, что е-коммерс – это быстрая и масштабная история успеха по примеру всем известных мировых и национальных маркетплейсов. Достаточно иметь аудиторию и обеспечить логистику. Чего-чего, а клиентов (десятки тысяч) и навыков складских отгрузок у металлургических и металлоторговых компаний предостаточно! Поэтому во многих сегментах металлургического бизнеса ...
02 июня 2025 г., 10:37   прокомментировать

Как продвигать металлопродукцию в современных условиях?

Электронная коммерция в секторе металлов играет большую роль на мировых рынках. К примеру, В Китае электронная коммерция в сфере металлопроката развивается серьезными темпами, на таких платформах, как Alibaba и Made-in-China, реализуется более 30% от общего объема металлопроката. Динамичная цифровизация всех сфер жизни, переход в онлайн-пространство, подталкивает к развитию электронной коммерции и в металлургии и металлоторговле. Как же идет развитие данной сферы в России? Как можно использовать ...
23 мая 2025 г., 06:34   прокомментировать

Интервью с основателем сервиса E-Металл Денисом Харламовым

Накануне 4-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов », которая пройдет 2 июня 2025 г. в Москве в преддверии выставки « Металлоконструкции-2025 », журнал «Металлоснабжение и сбыт» пообщался о тенденциях цифровой трансформации металлоторговли с основателем сервиса E-Металл Денисом Харламовым. Денис Александрович, E-Металл появился ровно пять лет назад. Какова была идея и задача создания данного проекта? Занимаясь металлоторговлей, мы столкнулись с наличием на рынке ...
21 мая 2025 г., 15:43   прокомментировать

Как будет развиваться рынок электронной коммерции (видеоинтервью)

Российский e-commerce показывает уверенный рост уже несколько лет подряд. С 2019 по 2024 гг. рынок увеличился в 7,5 раз. И сегодня особенно важно оценить, как развивалась эта отрасль в предыдущие годы и что ожидать в будущем. В интервью директор «Яков и Партнёры» Марина Дорохова делится ключевыми выводами и инсайтами из недавнего исследования. Регистрируйтесь для участия в 4-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов », которая пройдет 2 июня 2025 г. в Москве.
31 марта 2025 г., 06:28   прокомментировать

Сталь сплавляют онлайн

На фоне снижения спроса со стороны крупных покупателей металлурги расширяют новые каналы сбыта. В 2024 году компании нарастили продажи стального проката через собственные онлайн-платформы, что позволяет поставлять металл напрямую, как правило, небольшим клиентам. Российские производители стали нарастили продажи через собственные маркетплейсы по итогам 2024 года, следует из опроса, проведенного “Ъ”. Так, у «Северстали» продажи на площадке «Платферрум» в первой половине 2024 года были на уровне ...
22 января 2025 г., 15:07   прокомментировать