Маркетинг: тематические новости металлургии.

Маркетплейс для торговли ломом вошел в число лучших ИТ-проектов в металлургии 2024 года

Vtorion стал лауреатом конкурса «Лучший интернет-проект России’2024» в номинации «Актуальность»! Жюри конкурса отметило оперативность обновления информации на маркетплейсе – в онлайн-каталогах, а также в блоге Vtorion , который за два года стал экспертным медиа для отрасли лома в России. «Vtorion стремительно растет, создавая цифровую экосистему, которая поддерживает и развивает бизнес ломовиков. Помимо сервисов электронной коммерции мы предоставляем актуальный информационный контент и ценовую ...
08 ноября 2024 г., 07:40   прокомментировать

Что изменилось на рынке металлопотребления строительной отрасли в 2024 году (видеоинтервью)

В студии «Вместе» на выставке «Металл-Экспо’2024» директор по маркетингу «Северстали» Дмитрий Максимов рассказал главному редактору «РБК Недвижимость» Игнату Бушухину, что изменилось на рынке металлопотребления строительной отрасли в 2024 году. Строительная отрасль в России достаточно локализована и ее потребности обеспечивают в основном отечественные производители. Лишь некоторые категории продуктов, например стали с покрытием и высокопрочные стали, до 2022 г. поставлялись иностранными компаниями. ...
07 ноября 2024 г., 06:47   прокомментировать

Брендинг продуктов металлургических компаний (видеоинтервью)

Зачем B2B-компаниям брендирование продуктов? Какая практическая польза от брендирования продуктов, как оценить его влияние на коммерческий результат компании? Всем ли продуктам нужны бренды? На что важно обратить внимание, при выборе продуктов для брендирования? Какие ошибки при брендинге продуктов стоит избегать? Об этом, а также о формировании бренд-архитектуры Северстали, рассказали Татьяна Кондратьева, возглавляющая маркетинговые коммуникации Северстали, и Игорь Благодарский, директор по ...
29 октября 2024 г., 15:40   прокомментировать

Видеоконтент МСС будет распространяться по максимуму каналов донесения информации

В течение 4-х дней работы выставки «Металл-Экспо'2024» с 29 октября по 1 ноября на стенде журнала «Металлоснабжение и сбыт» (21D34 ) с 10:00 до 18:00 будут вестись видеозаписи интервью с представителями металлургических, машиностроительных, металлоторговых компаний, а также с представителями предприятий - потребителей металлургической продукции. В деловую видеостудию журнала «Металлоснабжение и сбыт» на 30-м юбилейном форуме металлургов приглашаются все желающие спикеры - рассказать о современном ...
24 октября 2024 г., 06:10   прокомментировать

Об использовании CRM-маркетинга для повышения продаж

В эпоху цифровизации бизнес-процессов CRM-системы становятся необходимым инструментом для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. На прошлой неделе команда Платферрум совместно с консалтинговым агентством GTeam провела вебинар «Эффективное использование CRM-маркетинга для повышения продаж». Подготовили статью, в которую вынесли оcновные тезисы из вебинара: почему CRM-система важна для бизнеса, как её правильно внедрить и какие результаты можно получить. Читайте статью и узнайте, ...
28 августа 2024 г., 14:44   прокомментировать

Рынок литейного оборудования и услуг: актуальные потребности российских производственников

Маркетинговые исследования рынка литейного оборудования, ввиду сложности и неоднородности используемых предприятиями технологических процессов и оборудования, а также определенной закрытости значительно числа участников, это достаточно сложная деятельность. Но результаты исследований помогают компаниям сориентироваться, скорректировать стратегические цели и пересмотреть план оперативных задач. Объективная потребность в аналитике и актуальных рыночных данных стимулирует лидеров литейной промышленности ...
20 июня 2024 г., 09:09   прокомментировать

4,5 тыс. руководителей и специалистов посетили выставки по литью и металлоконструкциям во 2-й день их работы

5 июня, во второй день работы комплекса выставок " Металлоконструкции'2024 ", "Металлургия'2024", " Литмаш'2024 ", "Трубы'2024" и "Проволока'2024", было зарегистрировано 4,5 тысяч посетителей. Многие участники выставок своими глазами увидели, как выросла посещаемость выставок по сравнению с предыдущими годами. Увеличилась и площадь выставок: в 2023 году насчитывалось 300 компаний-экспонентов, а в этом году в выставках принимают участие 550 компаний. 5 июня прошел целый ряд мероприятий в рамках ...
06 июня 2024 г., 10:06   прокомментировать

О личной и командной эффективности — Top Secrets от ТОП-менеджера «Северстали»

Встречайте премьеру: сообщество для клиентов и партнеров Северстали «Вместе» запускает новый формат — интервью с лидерами, которые мотивируют. Заместитель генерального директора по продажам и операциям «Северстали» Евгений Черняков делится мыслями о людях, бизнесе и личных отношениях, раскрывает тайны профессии, которые не принято озвучивать в официальных интервью. А также: - Любит ли на самом деле заместитель по продажам и операциям продавать и торговаться? - В чем заключается эффективность ...
19 апреля 2024 г., 16:40   прокомментировать

Конференция специалистов по продажам и маркетингу компаний Севергрупп (видео)

Конференция специалистов по продажам и маркетингу компаний Севергрупп в очном режиме в последний раз проходила в далекие доковидные времена. С тех пор многое изменилось - рынки сбыта, каналы продвижения etc. Сейчас для «Северстали» очевидным приоритетом является работа с российскими клиентами. Задача перед компанией стоит сделать так, чтобы потребители были более успешными, чтобы Северсталь росла вместе со своими клиентами. Смотрите расширенный видеорепортаж о встречи маркетологов бизнесов, ...
05 апреля 2024 г., 15:05   прокомментировать

Видео панельной дискуссии «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность»

Во время выставки « Металл-Экспо’2023 » «Северсталь» вместе с изданием «Металлоснабжение и cбыт» провели сессию « Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность ». Предлагаем вашему вниманию видео панельной дискуссии. Собравшиеся эксперты были солидарны в том, что самый сложный период для рынков позади, и можно констатировать наступление «оттепели» после периода пандемии, когда многие бренды замораживали рекламные бюджеты, и 2022 года, когда на фоне рыночных и геополитических вызовов многим ...
31 января 2024 г., 07:49   прокомментировать